![]() |
Фото БМВ |
В дополнение к североамериканскому коллективу новыми партнерами BMW стали Fnatic и G2 Esports из Европы, а также T1 и FunPlus Phoenix из Азии. Таким образом, немецкая компания создала партнёрство, которое будет действовать на трех континентах. В соответствии с соглашениями, организации будут получать автомобили в своих цветах, на которых игроки смогут ездить на турниры и обратно. Кроме того, была запланирована кампания в социальных сетях и создание общего контента. В то же время логотип компании найдет свое место на матчевых футболках, в которых игроки будут выступать во время событий и фотосессий.
- Сотрудничество между Cloud9 и BMW родилось благодаря тому, что мы разделяем многие ценности, такие как максимальная производительность, инновации и стремление к совершенству. Мы нацелены на то, чтобы продолжать расширять границы и внедрять инновации, поэтому мы рады сотрудничеству с несколькими ведущими киберспортивными организациями для достижения нашей цели вместе с BMW Global, - признался соучредитель C9 Джек Этьен. - BMW, несомненно, является для нас ведущим партнером. Заключение такого контракта год назад было бы чем-то невероятным. Это первый раз, когда киберспортивные команды со всего мира объединяются в единую совместную работу, поэтому мы создадим материалы для веселья и развлечений для нашего соперничества, - сказал Карлос "Оцелот" Родригес, основатель G2.
Ни одна из сторон соглашения не решила раскрыть свои финансовые условия или период, на который было установлено сотрудничество.
👉 День с AGO. Ястребы борются за плей-офф Home Sweet Home
Комментариев нет:
Отправить комментарий